Логотип для нутрициолога

Потрясающе! Необычно и стильно! Попадание 100%! Такие отзывы мы получили от клиентов популярного нутрициолога в Кемерово и самой Ксении Коняхиной! Этот логотип мы сделали за очень короткий срок, для нутрициолога Ксении Коняхиной, которая известна в Кузбассе как востребованный специалист в области питания. Логотип был создан дизайнером компании «МЕДИАТИП» и отражает ключевые аспекты работы и философии Ксении.

На логотипе изображена стилизованная фигура девушки с превосходным телом, символизирующая здоровье, гармонию и стремление к балансу. Женская фигура, вписанная в форму авокадо, груши или другого полезного плода подчеркивает связь с правильным питанием и здоровым образом жизни.

Изображение выполнено в ярких, насыщенных цветах, которые ассоциируются с полезными фруктами и овощами и едой в целом. Это тоже подчеркивает акцент на правильном питании и здоровом образе жизни. Такой дизайн создает ощущение свежести, энергии и вдохновения. Мы смогли нарисовать логотип для нутрициолога, который отлично отражает индивидуальный стиль Ксении Коняхиной и вызывает доверие у аудитории. Он не содержит в себе каких-то конкретных продуктов, выглядит премиально, современно и свежо, что важно для специалиста в сфере нутрициологии. Логотип удачно передает миссию Ксении — помогать людям улучшать качество жизни через грамотное питание и заботу о своем теле.
 

Лицо вашего бизнеса в деталях!

Логотипы

Что отражает вашу компанию и делает ее неповторимой? Правильно, логотип и фирменный стиль!

КСЕНИЯ КОНЯХИНА

Ксения Коняхина – нутрициолог, окончившая Университет образовательной медицины по направлению «Интегративная и клиническая нутрициология». Ксении 39 лет, и она пришла в эту сферу благодаря личному опыту и желанию помогать людям! Родившись в семье потомственных врачей, Ксения с детства была окружена медициной, но интерес к нутрициологии появился позже – после рождения ребенка. В этот период она столкнулась с проблемами здоровья, нехваткой энергии и лишним весом. В поисках решений начала изучать материалы в социальных сетях, читать публикации специалистов, проходить курсы и консультации.

Переломным моментом стала рекомендация известного врача-блогера обратить внимание на нутрициологию или health-coaching. Это подтолкнуло Ксению к поиску лучшего образования в данной сфере. Она выбрала Университет образовательной медицины, где с первых дней осознала, что нашла свое призвание.

Теперь Ксения помогает другим восстанавливать здоровье, энергию и красоту через грамотный подход к питанию и образу жизни.
 

Еще проекты в категории «Логотипы»

Логотип бренда очков для детей
Логотип бренда очков для детей

Мы придумали название бренда, самого героя и нарисовали логотип для бренда детских очков «KidSee»! Логотип получился ярким, цепким и по-настоящему дружелюбным. Панда — универсальный символ детства, мягкости симпатии, а в очках она сразу вызывает ассоциации с умом, стилем и заботой о зрении.

Логотип для управляющей компании
Логотип для управляющей компании

Перед нами стояла срочная задача разработать визуальную айдентику для управляющей компании «PLAZA HOTELS», специализирующейся на управлении гостиницами бизнес- и премиум-класса. Основная цель — передать статусность, минимализм, доверие и масштабируемость бренда, готового к расширению за пределы региона.

Создание логотипа для коттеджного посёлка премиум класса
Создание логотипа для коттеджного посёлка премиум класса

Разработка логотипа для коттеджного поселка «ЗАПОВЕДНЫЙ ЛЕС» от компании «МЕДИАТИП» – это пример уникального брендинга, который передает философию поселка, его природную эстетику и элитный статус. Создание логотипа основывалось на концепции гармонии с природой. В центре композиции – стилизованное изображение ели, символизирующей чистоту, спокойствие и уединение.

Логотип «SPORTSMAN» sporting & hunting бренда чоков
Логотип «SPORTSMAN» sporting & hunting бренда чоков

Новый логотип для линейки спортивных чоков «CHOKE-CHOKE»: сочетание динамики и точности для истинных спортсменов! Мы в компании «МЕДИАТИП» представила новый логотип для бренда «CHOKE-CHOKE» и его инновационной линейки спортивных чоков. Этот логотип идеально отражает философию точности, скорости и надежности, столь важные в мире спортивной стрельбы из ружья.

Логотип для автомагазина
Логотип для автомагазина

Логотип для компании «АВТОРУСЪ» — это логотип с отражением национального характера! Быстро, чётко, сильно! Нам поставили задачу разработать логотип для одного из самых старых брендов в городе. Использование дореформенной буквы «Ъ» в названии подчеркивает русские традиции и вызывает ассоциации с прочностью, надежностью и историческим наследием.

Логотип для архитектурной компании
Логотип для архитектурной компании

Мы разработали логотип для архитектурной компании «ПЕРСПЕКТИВА». Это был сложный и многослойный процесс, требующий глубокой проработки фирменного стиля, символики и визуального посыла. Логотип «ПЕРСПЕКТИВА» – это не просто знак, а мощный инструмент идентификации, который отражает философию компании и ее стремление к инновациям и динамичному развитию.

Логотип для автора кулинарных мастер-классов
Логотип для автора кулинарных мастер-классов

За разработкой логотипа к нам обратилась популярная блогер и автор кулинарных мастер-классов Елена Ардеева! Елена яркий пример того, как целеустремленность и любовь к своему делу способны привести к успеху. Уникальная девушка с большим жизненным опытом, она прошла путь от премиального фитнес-тренера до востребованного шеф-повара.

Логотип для коллегии адвокатов
Логотип для коллегии адвокатов

Нам поступило задание сделать логотип для коллегии адвокатов с историей! Очень богатой историей, ведь компании «ПРАВОВОЙ ПРИОРИТЕТ» уже больше 20 лет! При создании логотипа мы руководствовались базовыми правилами отрасли, лаконичность, синий цвет, чёткое понимание структуры и понятная графическая часть. Графическая часть логотипа создана по мотивам древнегреческих богов и справедливости поединков древнего Рима! Монументальный, образующий из колонн букву «П», само олицетворение стабильности и закона!
 

Читайте в нашем блоге: