Сегодня хотим поговорить с вами о наболевшем. А именно о продвижении бизнеса на платформах ВК и Одноклассники. Когда всемирно известная социальная сеть сошла с бизнес-рынка для пользователей из России, все сразу же кинулись покорять доселе неизвестные (или известные немногим) рекламные кабинеты ВКонтакте и Одноклассников.
Начнем с любимого контакта. ВКонтакте, ошалев от такого наплыва желающих размещать рекламу на платформе, сначала закрыл онлайн-чат для быстрых ответов и продлил время прохождения модерации, а позже, и вовсе выкатил огромный свод правил, которые требовал соблюдать. Вот лишь некоторые из них: никаких ярких, привлекающих внимание объектов, доля текста на изображении не менее 20%, не более 1 восклицательного знака в тексте объявления, не более 2-х переносов строки в тексте рекламного объявления, никакого КАПСЛОКА! и т.д. По правде говоря, в какой-то момент, после 5-ой попытки пройти модерацию с рекламой безобидной проф.гигиены, хотелось «плюнуть», развернуться и забрать свои деньги.
Так владельцы бизнесов и рекламные агентства промучались полтора года. И наконец! В конце апреля 2023 года ВК обновил рекламный кабинет до «VK мой бизнес» и жить, друзья, стало действительно проще. Да, многие правила, которые ВКонтакте уже придумали, остались, но! Модерацию вы теперь проходите не сутки-двое, а пару часов, менеджеры в поддержке отвечают буквально за 20-30 минут, и самое важное, интерфейс настройки рекламных кампаний стал максимально понятным, простым и доступным. А все почему? Потому что на 80% он копирует рекламный кабинет ИНСТ. И многими рекламодателями такой подход давно изучен, знаком и любим. Спасибо, ВКонтакте…
Теперь поговорим об Одноклассниках. Поначалу, мы немного скептически относились к продвижению на данной платформе. Ведь в головах у многих засело «одноклассники давно мертвы», «одноклассники - жалкая пародия ВК», «одноклассники только для старперов» и т.д. Прощупав почву, найдя понимание в том, что рекламный кабинет Одноклассников намного доступнее, проще и приятней, мы принялись продвигать наших клиентов. Крупнейшие стоматологии города, медицинские центры, лингвистические центры. И о чудо! Отклик пошел. Оказалось, что Одноклассники не такая уж мертвая социальная сеть и зачастую, там «сидит» целевая аудитория наших клиентов. Только за один месяц на продвижении в Одноклассниках мы собирали более 40 заявок для одной известной стоматологии в Кемерово.
Конечно, бывают и исключения из правил, когда в ответ на размещение крутого макета с акцией, разработанного нашими дизайнерами, вы получаете комментарии с нелестными, а порой и даже нецензурными выражениями. Но такова жизнь, и никто никогда не сможет угодить всем на 100%.
В заключении хотим сказать. Мы уже более 13 лет на рынке и знаем многое о продвижении бизнеса, как на онлайн, так и на оффлайн площадках. За это время мы на собственном опыте поняли, что никогда нельзя замыкаться и останавливаться только на одном канале продвижения и использовать его, как панацею. Пробуем новое, запускаем тренды, получаем feedback (пусть и не всегда лицеприятный). Но никогда не стоим на месте!
Команда «МЕДИАТИП». Мы работаем для того, чтобы ваш бизнес приносил вам счастливых клиентов и стабильный доход.