Компания ООО «МЕДИАТИП» представляет: «Маркетинг территорий» в зоне .РФ

Наш коллега и научный руководитель Гильдии Маркетологов Александр Павлович Панкрухин ещё в конце 2001 года на научно-практической конференции в городе Калуга дал определение и обосновал проект «Маркетинг территорий». А большинство маркетологов вообще считают именно его отцом-основателем проекта «Маркетинг территорий» на территории Российской Федерации.

Наш коллега и научный руководитель Гильдии Маркетологов Александр Павлович Панкрухин ещё в конце 2001 года на научно-практической конференции в городе Калуга дал определение и обосновал проект «Маркетинг территорий». А большинство маркетологов вообще считают именно его отцом-основателем проекта «Маркетинг территорий» на территории Российской Федерации. «Маркетинг территорий» - это маркетинг, рассматривающий в качестве объекта продвижения территорию в целом, как внутри нее, так и за ее пределами, и нацеленный на создание, развитие, выделение и эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ определенной территории в ее интересах, как субъекта. «Маркетинг территорий» - это набор инструментов, схожий с обычным маркетингом, но и имеющий свои собственные инструменты, такие как: выделение конкурентных преимуществ, выделение специализации, определение социальной среды, комплекс маркетинга, продвижение, налоговые преференции и другое. Это особый вид управленческой деятельности, это один огромный федеральный проект, и, как каждый проект, он имеет стадии анализа, реализации и эксплуатации.

Ещё по теме:

  • Позвони мне, позвони!

    Каждый современный бизнесмен, ведущий бизнес цивилизованно, понимает, что успешный бизнес складывается из множества, иногда, даже самых мелких деталей. В бизнесе нет аспектов, которым вы долгое время можете не придавать значение, полагаясь на русское «авось». Одним из таких многочисленных аспектов является выбор телефонного номера для компании. Особенно в том случае, если ваш бизнес направлен на работу с людьми. На первый взгляд, это утверждение может показаться вам странным. Ведь очень многие «успешные бизнесмены» не придают значение таким «мелочам», как красивый телефонный номер.

    подробнее
  • «Влажнее трусиков проститутки, суше глотки наркомана! Объявления на фасаде вашего дома»

    Какой бы маркетинговый план и стратегию не выбрали наши клиенты, каждый пятый, рано или поздно задает вопрос: «А может еще листовки расклеим?» 
    В эти моменты мне становится жаль, что большинство директоров, и тем более маркетологов, не понимают или не признают того факта, что этот архаизм играет в минус рекламной кампании и не делает ее эффективней!

    подробнее
  • Как адаптироваться к современным реалиям и как жить дальше?

    Как не проиграть в информационной войне и получить максимум?

    подробнее