Позвони мне, позвони!

Каждый современный бизнесмен, ведущий бизнес цивилизованно, понимает, что успешный бизнес складывается из множества, иногда, даже самых мелких деталей. В бизнесе нет аспектов, которым вы долгое время можете не придавать значение, полагаясь на русское «авось». Одним из таких многочисленных аспектов является выбор телефонного номера для компании. Особенно в том случае, если ваш бизнес направлен на работу с людьми. На первый взгляд, это утверждение может показаться вам странным. Ведь очень многие «успешные бизнесмены» не придают значение таким «мелочам», как красивый телефонный номер.

Красивый номер -  имиджевая составляющая любой уважающей себя компании. Красивый номер легко запомнить, а значит быстро провести ассоциацию, что несомненный плюс для ваших будущих потенциальных клиентов. Помимо этого, красивый номер гарантирует вам удобство во взаимодействии с клиентами и партнерами.

Мы очень долгое время занимаемся подбором, покупкой и арендой красивых телефонных номеров в Кемерово. Наши давние партнеры, несколько классных операторов зарекомендовали себя как надежные! 

Из последних сделок, выделим отличный городской номер, который мы смогли предоставить нашему клиенту лучшей стоматологической клиники в городе «АЛМАЗ», это городской номер 335-334 легко набрать, легко запомнить. 

Из серии коротких городских номеров также можно выделить сделку с номером 335-338, которая прошла в пользу компании «БЕТОН ГАРАНТ» это небезызвестный бетонный завод в Кемерово, для которого мы разработали фирменный стиль, логотип, сайт и номер телефона из собственного портфолио. 

Так же мы работаем с номерами 8 800 и 555 предоставляя их нашим клиентам. Бары, рестораны, кафе, доставка еды и напитков… Стоит понимать, что красивый номер - это не всегда телефон со всеми одинаковыми цифрами. Ярких, запоминающихся комбинаций достаточно много. Операторы мобильной связи предлагают различные варианты, где стоимость номера телефона иногда доходит до 1000 000 рублей. 

Кстати, самый дорогой красивый номер телефона (666-66-66) был куплен на рубеже 10-х годов XX века. Его стоимость составила 2,75 миллиона долларов. 

Мы конечно же понимаем, что не каждый может позволить себе тратить баснословные средства на покупку телефонного номера. Но все же уделить этому аспекту свое внимание на первоначальном этапе стоит каждому бизнесмену. 

И чтобы не восклицали скептики, но красивые номера нравятся потребителям услуг, и звонят на них чаще, чем на обычные телефоны. А все потому, что:

• красивый номер может запомнить как аудиал, так и визуал, так и кинестетик (если кто не понял, это про каналы восприятия информации потребителем) 
• особенная комбинация сможет подчеркнуть высокий статус компании. Если бизнес может позволить себе такой номер, значит, дела у него точно в порядке
• красивый номер способен вызвать доверие. Ваши потенциальные потребители понимают, что стоимость такого номера высока, а значит вы не фирма-однодневка и завтра не исчезнете бесследно с рынка 

Но все же, красивый номер мобильного телефона - это не залог успешного и процветающего бизнеса. В любом случае, если у вас на ресепшен сидит гнусавая тетка, которая хамит каждому, кто позволил побеспокоить ее в обеденный перерыв. А товар или услуги, которые вы предлагаете, люди бы и задаром не приобрели, то наличие даже самого красивого в Мире номера не спасет ваш бизнес. 

Красивый номер - это небольшой, но уверенный шажок на длинном и тернистом пути к успеху. И это лучше чем топтаться на одном месте, надеясь на чудо и посылая сигналы в космос.

Ещё по теме:

  • «Влажнее трусиков проститутки, суше глотки наркомана! Объявления на фасаде вашего дома»

    Какой бы маркетинговый план и стратегию не выбрали наши клиенты, каждый пятый, рано или поздно задает вопрос: «А может еще листовки расклеим?» 
    В эти моменты мне становится жаль, что большинство директоров, и тем более маркетологов, не понимают или не признают того факта, что этот архаизм играет в минус рекламной кампании и не делает ее эффективней!

    подробнее
  • Как адаптироваться к современным реалиям и как жить дальше?

    Как не проиграть в информационной войне и получить максимум?

    подробнее
  • Вау, какой красивый сайт! Он еще умеет продавать?!

    Первая часть краткого ликбеза от нашей Сашули на тему «Способы коммуникации с потенциальными клиентами». Рекомендуем к прочтению всем владельцам бизнеса! Кстати, Сашуля еще не замужем.

    подробнее