Придумать слоган - проще простого. А ты сделай так, чтобы он работал!

Сегодня поговорим о слоганах и о том, какому бизнесу они бывают крайне необходимы, а кто может отлично зарабатывать и радовать своих клиентов и без него. 

Представьте, вы едете в машине или на общественном транспорте и слышите по радио фразу «Россия - щедрая душа» и вот уже перед вами всплывает картинка со вкусным, нежным шоколадом. А услышав на улице фразу «Лучше для мужчины нет», вы скорее всего, в первую очередь подумаете о станке или пене для бритья. Казалось бы, всего какие-то два слова «Управляй мечтой», а в вашей голове роскошный автомобиль плавно и легко несется по бездорожью. Мы привели примеры, как всего лишь одна фраза может стать отличным подспорьем для развития бизнеса. Но не всегда все так легко и просто. Иногда неверно интерпретированный слоган может кардинально изменить мнение о компании у его целевой аудитории. 

Слоган - емкая, запоминающаяся фраза, которая призвана передать основную информацию о бренде, помочь привлечь целевую аудиторию и донести до нее цели и преимущества компании или продукта. Хороший слоган передает отличительные характеристики или основную миссию торгового предложения. Если у бренда нет как таковых отличительных особенностей, можно обойтись и без него. 

Приведем пример. Обычный киоск с продовольственной продукцией, расположенный на выезде из города, навряд ли будет нуждаться в таком инструменте маркетинга, как слоган. А вот если речь заходит о сети кафе/ресторанов с названием «Шаляпин» с исконно русскими блюдами в меню, то здесь слоган «Отдохни по-барски» будет не лишним.  

Иногда, слоган может быть неудачным по причине неправильной, а порой и оскорбительной формулировки. «Белое — это чистота» - скандальный слоган Nivea, «Ничто не сосет так, как Electrolux», «Эксклюзивно для всех подряд» - бренд СмирновЪ. Мир маркетинга знает еще много примеров того, как не стоит позиционировать свой бизнес.

Вот уже более 13 лет мы успешно занимаемся разработкой и внедрением слоганов для компаний по всей стране. Для этого мы тщательно собираем сведения о компании, подбираем прямые ассоциации, генерируем варианты, собираем фокус-группу и на основании этого предлагаем лучшие варианты заказчику. 

В числе наших разработок: 
«Декор вашей жизни» - «PRO DECOR»
«Экотехнологии будущего» - «КУЗБАСС ПРОМ ЭКСПЕРТ»
«Ваша кожа под защитой» - «ГЛОБАЛ ХИМИ»
«Всегда хочется домой» - «ГЛОБУС»
«Стиль вашего бизнеса» - «КАУФ ХОФ»
«Высокое искусство переработки» - «ПОЛИМЕР-ВЕКТОР»
«Вкус хорошего дня» - «ПТИЧИЙ ДВОР»

В бесконечном потоке информации бренд должен выгодно выделять себя среди конкурентов или «запасть в душу» клиента, чтобы он не смог вычеркнуть вас из памяти. Команда «МЕДИАТИП» поможет придумать короткий, запоминающийся и информативный слоган способный решить эти задачи.

Ещё по теме:

  • «Macdonalds» весело и вкусно, но без домена будет грустно!

    Какое название выбрал «Macdonalds» для России? Как назовет «Макдональдс» свои точки в России? Макдональдс, Макдональды, Макдональдс… Это пожалуй самый актуальный вопрос последней недели для любителей нездорового питания в России!

    подробнее