650000, г. Кемерово, Весенняя 19, офис 22
звоните нам: +7 3842 335-335, 335-336
написать письмо

Вернуться назад

Нейминг для компании «ТЕХНОЭРА», Санкт-Петербург, 2012

В самом начале года перед нами встала сложная, но очень интересная задача разработать название и фирменный стиль для новой компании  на рынке города Санкт-Петербурга, занимающейся промышленной химией, вентиляционным оборудованием и автоматическими системами противопожарной безопасности. Лучшие специалисты в области химической промышленности, безопасности и автоматизации объединились в одной очень серьезной организации, которая, без сомнений, займет достойной место на рынке и будет успешной.

В самом начале года перед нами встала сложная, но очень интересная задача разработать название для новой компании  на рынке города Санкт-Петербурга, занимающейся промышленной химией, вентиляционным оборудованием, не имеющим аналогов в России и автоматическими системами противопожарной безопасности, которые могут работать без использования человеческих ресурсов. Лучшие специалисты в области химической промышленности, безопасности и автоматизации объединились в одной очень серьезной организации, которая, без сомнений, займет достойной место на рынке и будет успешной. 

Задание усложнялось тем, что компания начинала свою деятельность не в Кемерово, а в Санкт-Петербурге, но для нас это не было проблемой, ведь за долгие годы работы у нас накопился богатый опыт работы с региональными компаниями. В результате кропотливой многоступенчатой работы маркетолога, редактора и менеджера компании «МЕДИАТИП» для компании было выбрано около 30 четко обоснованных вариантов названия.

После первичного отбора советом директоров компании сразу же было определено 2 варианта названия. Посовещавшись и оценив все преимущества, было решено назвать организацию «компания ТЕХНОЭРА». Название было выбрано за его масштабность, лаконичность, серьезность, современность и взгляд в светлое будущее. Название отличалось простотой произношения, легкостью в использовании и очень серьезным звучанием, что было так необходимо новой компании с большими планами на будущее. Два ключевых слова, точно определяющие и сферу деятельности компании (сфера технологий), и масштабность всего проекта (целая эра).
Разработав название для компании «ТЕХНОЭРА», наш дизайнер и маркетолог создали логотип который однозначно выделит новую компанию от конкурирующих организаций и сделает вывод на новые рынки проще.