650000, г. Кемерово, Весенняя 19, офис 22
звоните нам: +7 3842 335-335, 335-336
написать письмо

Вернуться назад

Сеть продуктовых магазинов «ДИАФОН», Кемерово, 2015

Сеть продуктовых магазинов «ДИАФОН» это новый бренд на рынке Кузбасса, который был запущен в 2015 году и успешно стартовал в столице Кузбасса, предлагая жителям города только качественную продукцию известного на всю Россию совхоза «МАЯК» и нескольких успешных фермерских хозяйств. Продукция представленная в сети продуктовых магазинов «ДИАФОН» отличается стабильно высоким качеством, ведь многоуровневая система контроля еще на этапе производства помогает производить продукты мирового уровня качества! Молочная, мясная, хлебобулочная и кондитерская продукция представлены в широчайшем ассортименте эксклюзивно в сети продуктовых магазинов «ДИАФОН» в Кемерово и области.

Сеть продуктовых магазинов «ДИАФОН» это новый бренд на рынке Кузбасса, который был запущен в 2015 году и успешно стартовал в столице Кузбасса, предлагая жителям города только качественную продукцию известного на всю Россию совхоза «МАЯК» и нескольких успешных фермерских хозяйств. Продукция представленная в сети продуктовых магазинов «ДИАФОН» отличается стабильно высоким качеством, ведь многоуровневая система контроля еще на этапе производства помогает производить продукты мирового уровня качества! Молочная, мясная, хлебобулочная и кондитерская продукция представлены в широчайшем ассортименте эксклюзивно в сети продуктовых магазинов «ДИАФОН» в Кемерово и области.

Директор сети продуктовых магазинов «ДИАФОН» при выборе разработчика фирменного стиля обратился к нам в компанию «МЕДИАТИП» с непростой задачей, разработать логотип в Кемерово для сети продуктовых магазинов. Поскольку название «ДИАФОН» уже было придумано, и мы не могли повлиять на данное обстоятельство, то нам предстояло создать фирменный стиль и визуализацию под это нестандартное, для продуктовых магазинов, название. Очень быстро, к моменту регистрации компании, нами был создан фирменный стиль компании и несколько вариантов концепции. Вкусный, сладкий, ностальгический и теплый вариант был выбран собственниками бизнеса, ведь, как показала фокус-группа, именно он больше всего побуждал к совершению покупок.