650000, г. Кемерово, Весенняя 19, офис 22
звоните нам: +7 3842 335-335, 335-336
написать письмо

Всё для того, чтобы ваш малыш чувствовал себя маленьким человеком в этом большом мире предлагает производственная компания «ВЕТТА». Комплекты для новорожденных, шапочки и чепчики, кофточки и распашонки, брючки и костюмы, платья на выпускной, праздничные блузки для девочек, праздничные рубашки для мальчиков. Только сертифицированная продукция наивысшего качества и по доступным ценам. Наш дизайнер нарисовал этот милый миллионам горожан логотип по эскизам управляющего.

Международная премия «MASTER OF MARKETING» ежегодно собирает эффективные решения в области маркетинга со всей России и стран ближнего зарубежья. Премия учреждена Союзом Маркетологов России (СОМАР) с целью повышения качества и эффективности деятельности предприятий в регионах России. Каждый год звание «MASTER OF MARKETING» получают люди, создавшие эффективные решения или работающие технологии в отрасли маркетинга, способные передать свои навыки и знания бизнес-сообществу.

Галерея немецкой моды «КАУФ ХОФ» - это превосходная мужская и женская одежда из Германии. Аксессуары и изделия из кожи, сумки, ремни, кошельки, - всё это ждёт вас в уютной и просторной галерее немецкой моды «КАУФ ХОФ». В начале 2010 года перед нами была поставлена задача исправить погрешности в дизайне логотипа, который был разработан сторонней организацией и не отвечал требованиям и основополагающим стандартам дизайна и качества.

Компания «ПОЛ МИРА» ставит своей целью поставку высокопрофессионального и высококачественного паркета, паркетных услуг и материалов для устройства полов, отвечающих всем требованиям современной и динамично развивающейся жизни. На протяжении всего времени своего существования компания «ПОЛ МИРА» предлагает клиентам новейшие товары самого высокого качества и услуг, выполняемых высококлассными специалистами.

Нашим дизайнером был разработан логотип под акцию сторонней компании, с названием «ПОДАРИ WEB». Мероприятие заключалось в том, чтобы каждый человек мог сделать подарок кому-либо, подарив сайт. В итоге, из-за нежелания финансировать столь масштабный и перспективный проект, директор и организатор мероприятия провалил его. Логотип был нарисован в срочном порядке, буквально за несколько часов.

Логотип был разработан для одного ни безызвестного маркетингового центра с оранжево-синим логотипом, который, кстати, также был разработан нашим дизайнером еще в 2006 году! Логотип данного мероприятия «MARKETING WARFARE» был создан в рамкках серии конференций которые должны были привлечь интерес к маркетинговому центру. Мероприятие позицианировалось как бизнес формат для разработки эффективных решений в современных экономических условиях – experiential learning.

Программа потребительского качества «ЗНАЙ НАШИХ», в начале 2010 года была организованна бывшим руководителем одной из крупнейших бонусных систем России и быстро завоевала сердца Кузбассовцев! Более 20000 карт было вручено Кузбассовцам-членам профсоюза в рамках программы «ЗНАЙ НАШИХ!». В 2010 году акция Федерации «Профсоюзный бонус» вышла на иной качественный уровень и вместо того, чтобы договариваться о сотрудничестве с единичными организациями, профсоюзы Кузбасса первыми в России заключили соглашение о сотрудничестве с программой заслуженных привилегий «ЗНАЙ НАШИХ!».

Обувная марка «MUX», известная обувная марка на российском рынке, выпускающая модную, практичную и удобную мужскую и женскую обувь класса средний плюс. Обувь фирмы «MUX» уже завоевала огромную популярность у молодежи КНР и России! В ассортименте обувной марки «MUX» вы также можете увидеть сапоги, ботинки, кроссовки, туфли, босоножки, шлепанцы и проч. Кроме того можно встретить высокие и низкие кеды «MUX». Логотип отрисовывался по эскизам заказчика и был утверждён в трёх вариантах написания.

Сферой деятельности создаваемой в 2010 году компании «PRO ПАРКЕТ» являлись продажа высококачественных материалов для устройства полов и услуги по производству работ из таких материалов, как паркет, паркетная доска, штучный паркет, паркетная техника, средства для ухода за паркетом, ламинат и много другое. Компания ориентирована на самый широкий круг клиентов и любой заказчик может рассчитывать на самую полную информацию по любому вопросу, связанному с материалами для устройства полов, и на самое высокое качество работы.

Основное направление деятельности магазина «БАЛОВЕНЬ» - продажа колбас и мясных деликатесов. Ассортимент мясных изделий, предлагаемых магазином «БАЛОВЕНЬ» разнообразен. Это вареные‚ полукопчёные‚ варено-копченые и сырокопченые колбасы‚ а также сосиски‚ сардельки‚ ветчины и мясные деликатесы. Компания ориентирует свою продукцию на потребителей‚ которые ищут разнообразие, уникальность вкусов и предъявляют высокие требования к качеству продукта. Основываясь на анализе рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, «БАЛОВЕНЬ» предлагает только качественную продукцию.

Инновационный проект для абсолютно всех слоёв населения «ДОНОСИТЕ!» - это социальная сеть нового поколения, онлайн-сообщество, построенное по принципу WEB 2.0. Содержание портала формируют сами пользователи сайта «ДОНОСИТЕ!» путем размещения материалов, комментариев и загрузки файлов. Веб-сайт был создан для тех, кто не хочет мириться с маленькими проблемами или порой ужасающей несправедливостью вокруг себя и своих близких. Размещение материалов происходит анонимно, очень быстро, навсегда и абсолютно бесплатно.

Издательский дом «МЕДИА КИТ» успешно работает на рынке глянца Кузбасса с 2009 года. В 2010 году компания вырвалась в лидеры региональной отрасли и на сегодняшний день самостоятельно выпускает три глянцевых журнала — журнал федеральной сети премиум-класса «Дорогое удовольствие», бесплатный семейный шоппинг-гид «Променаd Shopping GUIDE» и деловой журнал «Status».

Обувь всегда была и будет неотъемлемым элементом одежды каждого человека. Мужская и женская обувь, как ни одна другая часть повседневной одежды, способна подчеркнуть ваш утончённый вкус. Обувная торговая марка «A.TESMILAN» производит отличную мужскую и женскую обувь премиум класса по итальянским лекалам на собственном производстве.  К фирменному стилю было очень много требований, но главное из них, - это точный ассоциативный ряд с Италией.

Обувная компания «LOREN» с 2010 года занимается поставками роскошной обуви из Италии. Невероятные модели качественной и практичной обуви ждут своих покупателей в самом стильном магазине Новосибирска. Мы разработали этот логотип к открытию первого фирменного магазина «LOREN» в Новосибирске. В стиле Италии 60-х годов нами был оформлен и магазин в целом. Бордо, потёртое золото на массивных багетах, паркет, продуманный аромамаркетинг… здесь всё создано для того, чтобы вы ощутили себя звездой киноэкрана.

Быстро развивающаяся строительная компания, работающая на строительном рынке Краснодарского края уже более 8 лет. В настоящее время участвует в строительстве ряда крупных объектов в г. Сочи и г. Краснодаре. Строительство олимпийских объектов является приоритетным направлением деятельности. В 2010 году перед нами были поставлены две задачи. Первая – обновить, осовременить логотип компании, не меняя его радикально. Вторая – сделать версию логотипа из гипса.

Центр инновационного образования «ГИМНАСИОН» - это учреждение дополнительного образования нового типа, который сочетает в себе передовые педагогические технологии и индивидуальный подход к каждому участнику образовательного процесса. Логотип центра инновационного образования «ГИМНАСИОН» был создан в 2010 году на базе брифования и личных предпочтений первого руководителя. Параллельно с созданием фирменного стиля для центра инновационного образования «ГИМНАСИОН» была разработана программа вывода на рынок.

Самые качественные теплоизоляционные материалы для промышленного и гражданского строительства, выпускаемые Кемеровским заводом «СТРОЙВОЛОКНО», выходят под маркой «ISOPROF». Теплоизоляция, теплоизоляционные плиты, маты, цилиндры и многое другое. Абсолютно все материалы высшего качества и для любых целей. Логотип для торговой марки «ISOPROF» был создан в 2010 году нашим дизайнером на базе брифования маркетолога компании, благодаря профессионализму которого, разработка фирменного стиля была успешно выполнена, а результатом остались довольны все.

ЗАО «СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» (ЗАО СМТ) - относительно молодая коммерческая структура, специализирующаяся на выполнении лабораторных исследований. Приоритетное направление компании - это иммунология репродукции. Главным требованием заказчика было использование классического символа фармацевтической деятельности, змеи, обвивающей чашу. Чуть позже мы разработали и веб-сайт для этой же компании.

Топливно-энергетическая компания «МАРРТЭК» занимается добычей, обогащением и агломерацией каменного угля, а так же реализацией проектов в сфере машиностроения и сельского хозяйства в Кузбассе. В 2010 году компания «МАРРТЭК» запустила в эксплуатацию свое первое угольное предприятие на территории Кемеровской области – разрез «Степановский», строительство которого было начато в 2008 году. Компания является одной из лидирующих в Кузбассе и славится отличной деловой репутацией и качеством своей продукции.

Логотип был разработан для одного ни безызвестного Кемеровского маркетингового центра с оранжево-синим логотипом, который, кстати, также был разработан нашим дизайнером еще в далеком 2006 году! Логотип пятой Кузбасской конференции «Маркетинговые войны в новых экономических условиях» был создан в рамкках серии конференций «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», которые должны были привлечь интерес к маркетинговому центру.